Страницы

суббота, 11 ноября 2017 г.

Шекснинская золоченка или шестой пошел!


Схему Шекснинской золоченки я получила от Марины Хачановой в подарок.


Вышивала в общей сложности недели три. Все крестики благополучно закончила в поезде, на обратном пути и Казани.



Застряла с бэком. Его тут столько! Бэк в одну ниточку, в две и в три, но благодаря обилию бэка у рисунка появился объем, расцвели чудо-цветы и запели дивные птицы.



На фотосессию мы с шариком вышли в парк, чтобы покрасоваться на настоящей елке.



Вот красуемся! Размер получился 7 см в диаметре. Вышивала на украинской равномерке, 32 каунта, черного цвета, да, легких путей не ищем :)



Не могу не поделиться :) Для следующего проекта постирала тряпочку, т.к. уже был печальный опыт с хохломой. Можете полюбоваться какая вода фиолетовая стала. Клочком ткани 20х30 я загадила всю ванну, пришлось мыть :) Причем сфоткать я уже сообразила, когда второй раз намылила, первый раз вода вообще черная была, пришлось раз шесть стирать, да еще потом в уксусе закреплять, надеюсь, до конца всю краску вымыла.



Ну еще до кучи и фото с прогулки накидаю. Возле маминого дома у нас большой сквер, летом там очень много мамочек с ребятишками, с собакой не особо погуляешь, мы только по краешку ходили, а сейчас красота, почти никого нет, Дарсюха вволю набегался без поводка.
С края парка выстроили храм, до сих пор еще не доделан, колокола не подняты, но уже давно действует, и достраивается на пожертвования. Точная копия Благовещенского собора 18 века, взорванного в 1932 году.



Мамуля с Дарсюхой, отловленным для фотки. Иначе его не поймать, как видит фотоаппарат, сразу убегает.



Довольная дочь, рада, что Дарси отловили.



И птичек кучка. Посмотрите какие справные воробьи, такие, весьма нехуденькие.



Этот специально позировал.
-Ты как меня хочешь сфотрать, профиль? Анфас?



Ворона где-то сперла кусок булки, сидела долбала на ветке.



И свиристели! В ноябре. Обычно они не раньше февраля появляются, а тут целая стая, лакомились яблоками.



И тут же зеленая трава. Ну очень контрастный ноябрь месяц бывает.



И напоследок мальчика покажу. Деловой, довольный, усталый. Обратите внимание, какая подиумная походка у него :))


6 комментариев:

  1. Шикарная работа! Первый раз вижу такой оригинальный шар.
    А сколько снега в начале ноября... Красота, которую не каждый год видим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это шарики Марины Хачановой, я уже из серии росписей вышила хохлому, гжель, мезенскую, городецкую и вот шекснинская золоченка.
      И еще у меня кучка куплена, но когда шить буду, где б времени на все взять?
      А снег, это жалкие остатки октябрьского снегопада, все уже растаяло, город почти голый стоит, так, чуть припорошен. :)

      Удалить
  2. Ах ты ж! Ну какая же красота! А работа какая, сколько сложного бека! Молодчина, впрочем как и всегда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе! Бэк это даааа! Но зато красота какая получилась :)

      Удалить
  3. Как же мне нравятся твои шарики!!! Красота же!
    А почему на чёрной канве?
    А моя украинка не линяет. Почему? Может партия другая попалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хоть это и не мои шарики, а Маринины, но да, вышиваю я и висят на моей елке :))) А на черной канве вышивала, потому-что мне родные из Киева подарили 5 метров белой и 3 метра черной, но белую жалко, на ней картины можно вышить, я люблю 32 каунт, на черной очень мало дизайнов, поэтому ее использую. И у меня она тоже не вся линяет, но на всякий случай уже всю стираю перед вышивкой, не хочется испортить готовую работу

      Удалить

Популярные сообщения